Cкачайте бесплатно

Перед Вами лекционный материал который мы назвали «Бизнес». В нем 8 различных частей. Если Вы преподаватель или студент--скачивайте.

Часть 3. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.
Тема 3.1. Сущность и концепция маркетинга.
Тема 3.2. Основные этапы исторического развития маркетинга
Тема 3.3. Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него.
Тема 3.4. Содержание и процесс управления маркетингом
Тема 3.5. Маркетинговые решения.
Тема 3.6. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
Тема 3.6. Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований
3.6.1. Определение ошибки выборочной средней  при собственно случайном и механическом  отборе.
3.6.2. Определение необходимой численности выборки при изучении средней для собственно случайного и механического отбора
3.6.3. Иные способы анализа маркетинговой информации
Тема 3.7. Методы изучения рынка.
Тема 3.8. Методы анализа рынка.
Тема 3.9. Измерение емкости рынка: масштаб и потенциал рынка.
Тема 3.10. Виды изучения рынка.
Тема 3.11. Понимание потребителя. Процесс принятия решения при покупке.
Тема 3.12. Модели поведения конечных потребителей. Покупательские рынки.
Тема 3.13. Составление портретов Потребителя и Конкурента
Тема 3.14. SWOT-анализ.
Тема 3.15. Сегменты рынка
Тема 3.16. Позиционирование товара (услуг) на рынке
Тема 3.17. Выбор целевого рынка
Тема 3.18. Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам). Жизненный цикл продукции.
Тема 3.19. Основные положения стратегии выбора и реализации товара (услуг)
Тема 3.20. Маркетинговые решения по ценообразованию. Концепция ценовой стратегии.
Тема 3.21. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции.
Тема 3.21. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса.
Тема 3.22. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия.
Тема 3.23. Установление окончательной цены.
Тема 3.24. Ценообразование на новые продукты
Тема 3.25. Практические ценовые политики
Тема 3.26. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Организация товародвижения. Методы организации товародвижения.
Тема 3.27. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии.
Тема 3.28. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами.
Тема 3.29. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети.
Тема 3.30. Канал распределения
Тема 3.31. Управление каналами товародвижения
Тема 3.32. Реклама и паблик - рилейшнз.
Тема 3.33. Психология восприятия рекламы.
Тема 3.34. Виды рекламной информации
Тема 3.35. Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Тема 3.36. Тематико-финансовый план по рекламе.
Тема 3.37. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия.
Тема 3.38. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы.
Тема 3.39. Разработка и проведение мероприятий по паблик-рилейшнз.
Тема 3.40. Подготовка пресс-релизов.
Тема 3.41. Мероприятия по стимулированию сбыта.
Тема 3.42. Связи с общественностью
Тема 3.43. Советы по маркетингу в малом бизнесе. Что такое "партизанская война" в маркетинге?
Тема 3.44. Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга
Тема 3.45. Подходы к рекламе в малом бизнесе

Рыночная экономика | Экономика предприятия | Основы маркетинга | Маркетинг на предприятии | Менеджмент | Стратегический менеджмент | Финансы, денежное обращение, кредит | Финансовый менеджмент

Телефон: (812)533-0785
Эл.почта: alfedo@mail.ru
Hosted by uCoz